Пользовательский поиск

пятница, 16 марта 2018 г.

Женщина похудела на 96 килограммов. Бывшая толстушка теперь хвалится фигурой



27-летняя Сара Туохи из Австралии может похвастаться своей фигурой, которой может позавидовать даже модель. Но были времена, когда все было не так - при весе 150 кг у нее были одни проблемы. Когда однажды она испытала очень унизительный момент из-за своего веса в самолете, она решила изменить жизнь.


Сара Туохи боролась с весом с подросткового возраста, больше всего набрала вес во время беременности.




Основная проблема, которая привела к тому, что молодая женщина весила 150 килограммов, была нездоровая пища и питье напитков с кокой, которые буквально превратились в зависимость.

Напитки в основном покупались в сети быстрого питания рядом с ее домом, и она могла выпить шесть больших напитков в день. Зависимость на коле заставляла ее ездить за напитками и далеко от дома. Кроме того, она много курила.

У нее были проблемы с весом еще в подростковом возрасте. Она то худела, то опять поправлялась, но больше всего она набрала вес после свадьбы и во время беременности, целых 50 килограммов.

Ад в полете и унижение
В 2014 году молодая женщина, по ее словам, испытала страшное унижение во время полета. Вскоре после рождения дочери, когда ей было всего пять недель, Саре пришлось лететь два часа из Брисбена в Мельбурн. Она отправилась к своей бабушке, чтобы отпраздновать свой день рождения. Уже в начале путешествия Сара испытала большое унижение, когда ей из-за ее массы пришлось просить у персонала два ремня безопасности, чтобы привязаться. Многие пассажиры смотрели на нее с брезгливостью, и она себя чувствовала униженной.

«До сих пор вспоминаю  удивленный взгляд стюардессы, когда я попросила ее принести удлинительный ремень. Мне было так стыдно, что я хотела спрятаться. Ведь и два ремня мне было мало, ремень врезался мне в ноги, и это было больно. Весь самолет посмотрел на меня, и мне хотелось плакать. Но самое худшее, что я не могла достать сумку, где у меня была бутылка для дочери Скарлетт, я почти не умещалась в проходе, - цитирует ее Daily Mail.

«Мне было отвратительно, в тот момент я поняла, что это нужно менять. Ради дочери, ради себя и своей семьи. Думаю, что мое решение мне спасло жизнь», - добавила она.



Как она добавляет, проблем, которые были решены благодаря ее  решению похудеть, было много. Ранее из-за избыточного веса, она должна была под любую одежду надевать велосипедные шорты, чтобы не натирать бедра, были проблемы, даже когда она шла в ванную или в туалет. Она часто ломала стулья или другую мебель для сидения, просто садясь на нее. Все это позади.

На следующий день после своего горького опыта в авиации,  Сара записалась на занятия в женский тренажерный зале и понемногу начала над собой работать, чтобы улучшить свою физическую форму - сначала на беговой дорожке, которую впоследствии заменила занятия зумбой.

Молодая женщина, которая теперь живет со своим новым мужем, также сосредоточила свои усилия на изменении питания. Она уменьшила употребление сладкого и перестала покупать домой фаст-фуд, начала готовить дома, и есть чаще и меньше. За два года работы над собой она потеряла  40 кг, а затем решила в 2016 году провести операцию  желудка. После всех изменений молодая женщина, вес которой уменьшился колоссальных 96 килограммов - теперь весит 54 кг и носить одежду на 10 размеров меньше.


Немногие полагали, что эта красивая молодая женщина весила невероятных 150 килограммов.

После того неприятного полета Сара никогда не летала снова, но, как она сама говорит, теперь она планирует путешествие за границу, чтобы отпраздновать свое новое Я.

«Я много работала, чтобы добраться туда, где я сейчас. Я чувствую себя свободной, у меня больше энергии, и я здорова. Я могу прыгать с моей дочерью на батуте, я действительно счастлива, - закончила она.


Комментариев нет:

Отправить комментарий